Информационные партнеры
| |
АКЦИЯ CREATIVE BUS 2010
Акция Creative Bus 2010 продолжила идею 2009 года о повышении уровня креатива рекламы на транспорте и
создании макетов европейского уровня. После on-line голосования победителей в шорт-листах определило
международное Экспертное жюри
В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback
– «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).
Компания: Совет по туризму Норвегии
Компания: Henkel
Каждый победитель получил от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев.
Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате on-line голосования, но не вошел в число
победивших на втором этапе голосования Экспертного жюри, по решению председателя жюри генерального директора «062-Реклама»
Киры Эпиной был вручен приз зрительских симпатий.
Смотреть макеты 2010
РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году,
впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не
редким исключением. Акция Creative Bus стимулировала рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и
эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, – на улицах города появились и другие
идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus.
АКЦИЯ CREATIVE BUS 2009
Суть первого этапа акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы
на транспорте, при условии, что размещаемый дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств
города: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».
Среди клиентов,воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика
имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал».
Смотреть макеты 2009
РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году,
впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не
редким исключением. Акция Creative Bus стимулировала рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и
эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, – на улицах города появились и другие
идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus.
© “062-Реклама”, 2012
Санкт-Петербург
Каменноостровский пр.10, литера "Б"
Телефон: +7 812 325 1545
|