Лаборатория рекламодателя


NEW!
Федеральная лаборатория


Creative Bus 2010 и 2009


О рекламе на транспорте

Контакты


Информационные
партнеры











АКЦИЯ CREATIVE BUS 2010

Акция Creative Bus 2010 продолжила идею 2009 года о повышении уровня креатива рекламы на транспорте и создании макетов европейского уровня. После on-line голосования победителей в шорт-листах определило международное Экспертное жюри

В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).

Компания: Совет по туризму Норвегии


Компания: Henkel


Каждый победитель получил от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев. Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате on-line голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе голосования Экспертного жюри, по решению председателя жюри генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной был вручен приз зрительских симпатий.


Смотреть макеты 2010


РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году, впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением. Акция Creative Bus стимулировала рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, – на улицах города появились и другие идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus.

АКЦИЯ CREATIVE BUS 2009

Суть первого этапа акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что размещаемый дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».

Среди клиентов,воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал».


Смотреть макеты 2009


РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году, впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением. Акция Creative Bus стимулировала рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, – на улицах города появились и другие идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus. © “062-Реклама”, 2012 Санкт-Петербург
Каменноостровский пр.10, литера "Б"
Телефон: +7 812 325 1545