Информационные партнеры
| |
ЭКСПЕРТНОЕ ЖЮРИ 2010
Мартин Портер |
CBS Outdoor (London)
|
|
Должность: Глава отдела маркетинга
Биографическая справка:
12 лет опыта в продажах и маркетинге. 7 лет опыта в ooh. Образование: Chartered Institute of Marketing.
Справка о компании:
CBS Outdoor - лидер рынка транзитной рекламы по всем направлениям: реклама на автобусах, сеть рекламных indoor и outdoor форматов в поездах и престижном лондонском метрополитене.
Компания оперирует в 15 регионах по всему миру.
CBS Outdoor является частью глобальной медиа-компании CBS Corporation, которая размещает рекламу на TV, радио, в интернете, прессе и осуществляет производство и дистрибьюцию фильмов.
Сотрудники CBS Outdoor UK были названы Командой Года по Продажам в Наружке и Цифровым медиа в 2008 (по версии Campaign Media Awards), а также Лучшей Командой по Продажам (по версии Fresh Awards and Brand of the year by Revolution Magazine).
|
Ян Матиас |
The design laboratory (London)
|
|
Должность: Креативный директор
Биографическая справка:
Ян активно участвует в развитии Лаборатории дизайна, отвечая за соблюдение высоких стандартов, которыми славится агентство и благодаря которым услуги компании пользуются высокой популярностью среди клиентов. В 2007 Ян стал одним оз основателей jotta.com, креативной социальной сети, разработанной совместно с Университетом искусств Лондона.
Справка о компании:
Лаборатирия Дизайна была основана при Центральном колледже Св. Мартина в качестве связующего звена между образованием в области дизайна и коммерческими сферам бизнес-консальтинга.
Это дизайн-студия, которая расположена в оживленном Центре Инноваций Св. Мартина и является сегодня одним из признанных и уважаемых креативных бюро в Великобритании.
Клиенты: Alexander McQueen, LVMH, Adidas, Nokia, The Fat Duck, Robe di Kappa и др.
Агентство привлекает самых способных и талантливых выпускников Университета искусств в Лондоне всех уровней.
Выпускники нанимаются как сотрудники креативной команды дизайнеров и находятся в хорошо управляемой структуре с ориентацией на проекты. Они работают на коммерческих условиях с реальными дедлайнами, брифами, прайсами и широким спектром клиентов.
Проекты выполняются по всем направлениям, от брендинга и коммуникативных услуг, дазайна продуктов и интерьеров – до прогнозирования трендов и брендированных контекстов.
Дизайнеры работают совместно с клиентами над стратегичискими идеями и нанимаются в качестве «креативных умов», которые могут перевести креативную концепцию на язык реальности и сделать идею воплотимой и практически применимой.
|
Дмитрий Перышков |
Direct Design Visual Branding (Москва)
|
|
Должность: Совладелец и креативный директор
Биографическая справка: 15 лет в рекламе.
Образование: Московский инженерно-строительный институт (МИСИ), архитектурный факультет.В 1989 – один из организаторов дизайн-студии Solodesign Член Союза художников, Дизайнеров, клуба «Портфелио», American Art-Drectors Club NY и член совета директоров ADCRussia.
Обладатель российских и международных наград (Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский фестивали рекламы, American Art Directors Club NY, International Designers Network).
Справка о компании: Студию Direct Design Visual branding образовали в 1993 году дизайнеры Дмитрий Пёрышков и Леонид Фейгин.
Сегодня Direct Design Visual branding - это команда из 60 профессиональных дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и менеджеров.
Специализируется на развитии визуальной идентификации бренда и графическом дизайне: разрабатывают бренд-стратегии и эффективное дизайнерское воплощение идей, создают запоминающиеся образы, разрабатывают новые торговые марки и корпоративную идентификацию, объединяя творческие, интеллектуальные и производственные ресурсы.
|
Самвел Аветисян |
АрхИдея (Москва)
|
|
Должность:
Управляющий партнер
Биографическая справка: Окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета и аспирантуру.
Преподает в Высшей школе экономики курс для слушателей программ MBA курс физики и метафизики брендов, ведет активную консультационную деятельность. Являлся заместителем главы представительства Норвежской компании Теленор в России и выводил компании сотовой связи на российский рынок.
Принимал участие в запуске бренда "Техношок" и создании компании "Северо-Кавказский GSM" (в Telenor). Участвовал в создании брендов "Моя семья" и "Пикадор" в "Петроимпорте".
Репозиционировал бренд "Дарья" - от древнерусской лубочной стилистики к современным продуктам легкого приготовления.Наибольшую известность получили его проекты в компании "Тинькофф": слоган "Он такой один" и реклама "Черно-белые сны" ("Яхта"). Последний проект в компании "Тинькофф" - создание и запуск марки "Т".
Справка о компании:
Ключевой компетенцией маркетинговой компании АрхИдея является производство маркетинговых идей и помощь компаниям в создании и выводе бренда на российский рынок.р
|
Кира Эпина |
062-Реклама (С.-Петеребург)
|
|
Должность:
Генеральный директор
Биографическая справка: Первую руководящую должность заняла в 17 лет (директор театра "Суббота"). В 1992 году возглавила рекламный центр, реализовавший продажи ресурсов «Европы плюс», «Ленэкспо», «ИМА-пресс». В 1994 году в рамках рекламного центра создала информационно-справочное направление - с индексом сокращенного набора 062 (первая справочная служба с удаленным доступом). Полносервисное рекламное агентство, основанное на базе службы под руководством Киры, в том числе, оказывало услуги по размещению рекламы на транспорте. Развитие перспективного направления сделало "062-Реклама" одним из лидирующих операторов транзитной рекламы в Рооссии.
Справка о компании:
Основные направления деятельности - размещение рекламы на бортах и внутри салонов общественного транспорта (стикеры, PROMOBOX).
Транспортная сеть, которой оперирует компания, насчитывает 4 000 автобусов малой/большой/средней вместимости, более 500 маршрутов.
РА «062-Реклама» - единственное в городе агентство, имеющее права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»).
РА размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России, а также в СНГ.
В составе холдинга 062 - компания Promobox (сеть рекламоносителей - более 50 городов России) и производство широкоформатной полноцветной печати - «Радужный поток».
С 2005 года «062-Реклама» ежегодно проводит международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru).
|
Христо Кафтанджиев |
Софийский университет (София)
|
|
Должность:
Профессор
Биографическая справка: Христо Кафтанджиев – профессор, доктор философии и доктор наук на факультете маркетинга и журналистики Софийского университета (Болгария).
Он ведет курсы по общей теории рекламы, транзитной рекламе, креативу, коммуникационным стратегиям рекламы, рекламным кампаниям, семиотике и рекламе, визуальным коммуникациям, интеграционным маркетинговым коммуникациям и др.
Также Христо ведет специальные серии лекции по маркетинговым коммуникаиям для групп продуктов: еда и напитки; финансовые услуги; туризм; телекоммуникации и т.д.
Все курсы Христо ведет на английском и использует мультимедийное сопровождение, включающее много визаульной информации и лучшие работы в области рекламы. У Христо собрана настоящая кладовая рекламы.
Христо Кафтанджиев является автором многочисленных научных статей и 8 книг: “Язык рекламы, графика и текст”; “Визуальные коммуникации”; “Текст в печатной рекламе”; “Гармония в рекламно коммункации”; “Образ женщины в рекламе”; “Абсолютная семиотика”; “Секс и насилие в рекламе”;“Герои и красавицы в рекламе”.
Некоторые книги были опубликованы повторно и изданы на русском языке в том числе.
Христо часто читает лекции за пределами Болгарии в таких странах как Финляндия, Голландия, Германия, Австрия, Швеция, США, Словения, Хорватия, Ирландия, Чехия, Босния, Латвия, Эстония, Армения, Великобритания и др.
Он был спикером многих международных конференций, семинаров и форумах, в том числе - на трех международных конгрессах IAA (Международная Ассоциация Рекламы) – в Мехико, Египте и Ливане.
Христо часто приезжает, чтобы дать лекции в России и Украине. Георафия его визитов широка: Москва, Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Казань, Киев, Одесса.
Христо имеет степен профессора с 1997 и награжден звездой Международной Академии Образования от России и США.
В это же время он также был включен в международную судейскую панель на одном из самых престижных фестивалей The New York Festival.
Справка о компании:
Софийский университет, носящий имя святого Климента Охридского, одного из основоположников славянской письменности, — старейший вуз Болгарии. Основан в 1888 году. 16 факультетов, 3 отделения, 14 тысяч студентов, издательство, компьютерный центр, спортивный центр и др.
|
© “062-Реклама”, 2012
Санкт-Петербург
Каменноостровский пр.10, литера "Б"
Телефон: +7 812 325 1545
|