Лаборатория рекламодателя


NEW!
Федеральная лаборатория


Creative Bus 2010 и 2009


О рекламе на транспорте

Контакты


Информационные
партнеры








ЭКСПЕРТНОЕ ЖЮРИ 2010

Мартин Портер
CBS Outdoor (London)

Должность: Глава отдела маркетинга

Биографическая справка:
12 лет опыта в продажах и маркетинге. 7 лет опыта в ooh. Образование: Chartered Institute of Marketing.

Справка о компании:
CBS Outdoor - лидер рынка транзитной рекламы по всем направлениям: реклама на автобусах, сеть рекламных indoor и outdoor форматов в поездах и престижном лондонском метрополитене. Компания оперирует в 15 регионах по всему миру. CBS Outdoor является частью глобальной медиа-компании CBS Corporation, которая размещает рекламу на TV, радио, в интернете, прессе и осуществляет производство и дистрибьюцию фильмов. Сотрудники CBS Outdoor UK были названы Командой Года по Продажам в Наружке и Цифровым медиа в 2008 (по версии Campaign Media Awards), а также Лучшей Командой по Продажам (по версии Fresh Awards and Brand of the year by Revolution Magazine).

Ян Матиас
The design laboratory (London)

Должность: Креативный директор

Биографическая справка:
Ян активно участвует в развитии Лаборатории дизайна, отвечая за соблюдение высоких стандартов, которыми славится агентство и благодаря которым услуги компании пользуются высокой популярностью среди клиентов. В 2007 Ян стал одним оз основателей jotta.com, креативной социальной сети, разработанной совместно с Университетом искусств Лондона.

Справка о компании:
Лаборатирия Дизайна была основана при Центральном колледже Св. Мартина в качестве связующего звена между образованием в области дизайна и коммерческими сферам бизнес-консальтинга. Это дизайн-студия, которая расположена в оживленном Центре Инноваций Св. Мартина и является сегодня одним из признанных и уважаемых креативных бюро в Великобритании. Клиенты: Alexander McQueen, LVMH, Adidas, Nokia, The Fat Duck, Robe di Kappa и др. Агентство привлекает самых способных и талантливых выпускников Университета искусств в Лондоне всех уровней. Выпускники нанимаются как сотрудники креативной команды дизайнеров и находятся в хорошо управляемой структуре с ориентацией на проекты. Они работают на коммерческих условиях с реальными дедлайнами, брифами, прайсами и широким спектром клиентов. Проекты выполняются по всем направлениям, от брендинга и коммуникативных услуг, дазайна продуктов и интерьеров – до прогнозирования трендов и брендированных контекстов. Дизайнеры работают совместно с клиентами над стратегичискими идеями и нанимаются в качестве «креативных умов», которые могут перевести креативную концепцию на язык реальности и сделать идею воплотимой и практически применимой.

Дмитрий Перышков
Direct Design Visual Branding (Москва)

Должность: Совладелец и креативный директор

Биографическая справка:
15 лет в рекламе. Образование: Московский инженерно-строительный институт (МИСИ), архитектурный факультет.В 1989 – один из организаторов дизайн-студии Solodesign Член Союза художников, Дизайнеров, клуба «Портфелио», American Art-Drectors Club NY и член совета директоров ADCRussia. Обладатель российских и международных наград (Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский фестивали рекламы, American Art Directors Club NY, International Designers Network).

Справка о компании:
Студию Direct Design Visual branding образовали в 1993 году дизайнеры Дмитрий Пёрышков и Леонид Фейгин. Сегодня Direct Design Visual branding - это команда из 60 профессиональных дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и менеджеров. Специализируется на развитии визуальной идентификации бренда и графическом дизайне: разрабатывают бренд-стратегии и эффективное дизайнерское воплощение идей, создают запоминающиеся образы, разрабатывают новые торговые марки и корпоративную идентификацию, объединяя творческие, интеллектуальные и производственные ресурсы.

Самвел Аветисян
АрхИдея (Москва)

Должность: Управляющий партнер

Биографическая справка:
Окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета и аспирантуру. Преподает в Высшей школе экономики курс для слушателей программ MBA курс физики и метафизики брендов, ведет активную консультационную деятельность. Являлся заместителем главы представительства Норвежской компании Теленор в России и выводил компании сотовой связи на российский рынок. Принимал участие в запуске бренда "Техношок" и создании компании "Северо-Кавказский GSM" (в Telenor). Участвовал в создании брендов "Моя семья" и "Пикадор" в "Петроимпорте". Репозиционировал бренд "Дарья" - от древнерусской лубочной стилистики к современным продуктам легкого приготовления.Наибольшую известность получили его проекты в компании "Тинькофф": слоган "Он такой один" и реклама "Черно-белые сны" ("Яхта"). Последний проект в компании "Тинькофф" - создание и запуск марки "Т".

Справка о компании:
Ключевой компетенцией маркетинговой компании АрхИдея является производство маркетинговых идей и помощь компаниям в создании и выводе бренда на российский рынок.р

Кира Эпина
062-Реклама (С.-Петеребург)

Должность: Генеральный директор

Биографическая справка:
Первую руководящую должность заняла в 17 лет (директор театра "Суббота"). В 1992 году возглавила рекламный центр, реализовавший продажи ресурсов «Европы плюс», «Ленэкспо», «ИМА-пресс». В 1994 году в рамках рекламного центра создала информационно-справочное направление - с индексом сокращенного набора 062 (первая справочная служба с удаленным доступом). Полносервисное рекламное агентство, основанное на базе службы под руководством Киры, в том числе, оказывало услуги по размещению рекламы на транспорте. Развитие перспективного направления сделало "062-Реклама" одним из лидирующих операторов транзитной рекламы в Рооссии.

Справка о компании:
Основные направления деятельности - размещение рекламы на бортах и внутри салонов общественного транспорта (стикеры, PROMOBOX). Транспортная сеть, которой оперирует компания, насчитывает 4 000 автобусов малой/большой/средней вместимости, более 500 маршрутов. РА «062-Реклама» - единственное в городе агентство, имеющее права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»). РА размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России, а также в СНГ. В составе холдинга 062 - компания Promobox (сеть рекламоносителей - более 50 городов России) и производство широкоформатной полноцветной печати - «Радужный поток». С 2005 года «062-Реклама» ежегодно проводит международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru).

Христо Кафтанджиев
Софийский университет (София)

Должность: Профессор

Биографическая справка:
Христо Кафтанджиев – профессор, доктор философии и доктор наук на факультете маркетинга и журналистики Софийского университета (Болгария). Он ведет курсы по общей теории рекламы, транзитной рекламе, креативу, коммуникационным стратегиям рекламы, рекламным кампаниям, семиотике и рекламе, визуальным коммуникациям, интеграционным маркетинговым коммуникациям и др. Также Христо ведет специальные серии лекции по маркетинговым коммуникаиям для групп продуктов: еда и напитки; финансовые услуги; туризм; телекоммуникации и т.д. Все курсы Христо ведет на английском и использует мультимедийное сопровождение, включающее много визаульной информации и лучшие работы в области рекламы. У Христо собрана настоящая кладовая рекламы. Христо Кафтанджиев является автором многочисленных научных статей и 8 книг: “Язык рекламы, графика и текст”; “Визуальные коммуникации”; “Текст в печатной рекламе”; “Гармония в рекламно коммункации”; “Образ женщины в рекламе”; “Абсолютная семиотика”; “Секс и насилие в рекламе”;“Герои и красавицы в рекламе”. Некоторые книги были опубликованы повторно и изданы на русском языке в том числе. Христо часто читает лекции за пределами Болгарии в таких странах как Финляндия, Голландия, Германия, Австрия, Швеция, США, Словения, Хорватия, Ирландия, Чехия, Босния, Латвия, Эстония, Армения, Великобритания и др. Он был спикером многих международных конференций, семинаров и форумах, в том числе - на трех международных конгрессах IAA (Международная Ассоциация Рекламы) – в Мехико, Египте и Ливане. Христо часто приезжает, чтобы дать лекции в России и Украине. Георафия его визитов широка: Москва, Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Казань, Киев, Одесса. Христо имеет степен профессора с 1997 и награжден звездой Международной Академии Образования от России и США. В это же время он также был включен в международную судейскую панель на одном из самых престижных фестивалей The New York Festival.

Справка о компании:
Софийский университет, носящий имя святого Климента Охридского, одного из основоположников славянской письменности, — старейший вуз Болгарии. Основан в 1888 году. 16 факультетов, 3 отделения, 14 тысяч студентов, издательство, компьютерный центр, спортивный центр и др.



© “062-Реклама”, 2012 Санкт-Петербург
Каменноостровский пр.10, литера "Б"
Телефон: +7 812 325 1545